18:08

Мир сАдрагнись - Йа по тебе иду!
И когда наконец фестивали перестанут считать деньги друг друга? Такое чувство что вы пытаетесь доказать у кого дороже фест выходит и кто беднее. Мы каждый год собираем с трех клубов по 200-500 рублей с человека. А это порядка 100 человек. И не возвращаем ибо прибыли нет.

Обсуждать цену на фест дело не благодарное. Потому что каждый оргкомитет сам решает что включать в цену билета, что он должен окупить. У нас билет стоит 350 рублей на однодневный фест. Однако жалоб на цену билета в этом году почти нет. Все стоны только о том что билеты кончились.

Зрителю не важно что билет должен окупить. Цену билета он сравнивает с тем шоу которое ожидает увидеть.



зЫ я знаю что меня читает ряд оргов других фестов. а поделитесь мнением?

Комментарии
03.08.2009 в 18:55

★Almighty★ Nothing is impossible ★DreamTeam's drama queen★
А кто считает? О.о
У нас как-то вроде ни разу такой темы не всплывало..=___=
Потому что всэ ята денежная тема убивает все волшебство феста, да)
04.08.2009 в 04:54

Мир сАдрагнись - Йа по тебе иду!
я как экономист считаю конечно деньги, но свое мнение держу при себе.... и вот при обсуждении качества феста начинать с денег - для меня дикость однако не раз приходилось слушать...
04.08.2009 в 10:09

★Almighty★ Nothing is impossible ★DreamTeam's drama queen★
Catena-izh
ваа.. >< как тяжело жить экономистам))
про дикость согласен) хорошо, что у нас таких людей нет, да)
04.08.2009 в 10:31

Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Я лично обсуждал деньги московского февральского феста (ну, там было в контексте, что бюджет этого феста за один-два года покроет все поволжские фесты на несколько-много лет), в обсуждении того, как там по-другому. И в этом контексте пытался навскидку оценить бюджет вашего феста, и вашего, Nissy, тоже. Это в компании пары оргов своих/ижевских. Но никакого публичного обсуждения никогда, это уж ясно, и не для сравнения. Для сравнения другие критерии брал: как-то так же в компании своих-ижевских "спорили" кто круче, но по количеству человек и так уж, в шутку, завышая количества все выше и выше до заоблачных миллионов.:D

А так, деньги - это способ покрыть затраты и расходы на оборудование и аренду, расходный материал и т.п. Это каркас. Сам же фест строится из чувств и труда делающих его людей, участвующих в нем людей и смотрящих его людей. Это содержание, наполнение, и есть фестиваль.
04.08.2009 в 10:34

★Almighty★ Nothing is impossible ★DreamTeam's drama queen★
А так, деньги - это способ покрыть затраты и расходы на оборудование и аренду, расходный материал и т.п. Это каркас. Сам же фест строится из чувств и труда делающих его людей, участвующих в нем людей и смотрящих его людей. Это содержание, наполнение, и есть фестиваль.
безумно верно и красиво сказано..
04.08.2009 в 11:13

Мир сАдрагнись - Йа по тебе иду!
И в этом контексте пытался навскидку оценить бюджет вашего феста, и вашего, Nissy, тоже
никто напрямую участвующий в организации не сможет достоверно оценить бюджета. Ибо никто не знает сколько вложенно личных денег оргов и сколько затрат непосредственно ляжет на плечи оргкомитета.

Я лично обсуждал деньги московского февральского феста (ну, там было в контексте, что бюджет этого феста за один-два года покроет все поволжские фесты на несколько-много лет)
а я обсуждала его бюджет напрямую с самими оргами. И возможно доходная часть и превышает нашу, но в итоге расходы превысили их намного, окупаемая цена билета была настолько высока что организаторы просто отказались.

Не надо обсуждать деньги чужих фестивалей... это не показатель. Это даже не каркас. Каркас фестиваля - это люди которые гробят время и здоровье. А наполнение - люди которые улыбаются и радуются на фестивале, хоть большая часть и безумно ради этого устала. Не деньги делают фестиваль
04.08.2009 в 11:34

Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Nissy Спасибо.) Но так и есть ж, люди - показатель.

Catena-izh Ну да, я потому и пытался навскидку, что не могу достоверно оценить.

И возможно доходная часть и превышает нашу, но в итоге расходы превысили их намного, окупаемая цена билета была настолько высока что организаторы просто отказались.
Нет, я не имею в виду сколько они зарабатывают. Хотя в обсуждении была такая мысль, что они "зарабатывают". Но я о том, что самих денег, тратимых[как правильно сказать-то] на расходы (включая билеты, спонсорство, личных средств) хватит, чтобы потратить на много наших фестивалей. Не зарюсь на чужой огород, у них и стоимости всего и вся превосходят наши стоимости в разы. Но было обсуждение такое, чего таить...

Я думаю, что труд, пот, кровь создающих это людей - это фундамент. То, на чем все и строится.
Но да, обсуждать деньги других фестивалей - не стоит, согласен,.. простите.)